skype: gradesgray studioprosto@mail.ru

(4852) 33-42-99

Лэндинги (Landing)

Внимание! Обязательно прочтите полностью, прежде чем звонить,
этот текст не столько велик, сколько полезен не искушенному заказчику.

Лэндинги (Landing page — посадочная страница) — модное веяние множества тренингов по продажам в сети интернет с одной стороны, а так же мотивационный инструмент с другой.

Лэндинги на рынке

Сейчас (написание — 2013г.) масса организаций и отдельных специалистов* предлагают Лэндинги под видом новых технологий продаж, используя лэндинг как полноценную самостоятельную единицу для привлечения аудитории, и полагаясь на шаблонное использование поверхностно изученных мотивационных ходов (при удачном стечении обстоятельств подход работает).

* Как регулярный случай, такими специалистами и компаниями бывают ребята, прошедшие вышеупомянутые тренинги, давшие им повод считать, что они стали маркетологами. Безусловно, никакие курсы не дадут полноценного знания вопроса, поэтому рекомендуем тем самым «курсантам» в действительности изучать маркетинг, а не шаблонные ходы (которые далеко не всегда универсальны), а заказчикам постараться не следовать «вау-эффекту» от харизматичной подачи продавца и думать с каким подрядчиком приходится работать.

Вы можете взглянуть на пример банального безликого представления лэндинга.

В действительности Landing page — далеко не новинка. Они используются достаточно давно и представляют собой страницу или ряд страниц сайта, оптимизированных для мотивации аудитории на совершение какого-либо действия (в нашем случае — покупки).

Зачем вам Лэндинги

Использование лэндингов на практике подразумевает индивидуальный для конкретного случая ряд целей, но как два основных направления можно выделить:

а) предварительные исследования перед созданием основного сайта;

б) мотивация пользователей на действующем сайте.

В первом случае (а) посадочные страницы создаются для тестирования отклика аудитории на предложение продавца, выявления более эффективного способа подачи продукции (услуг), анализа и прогнозирования экономической эффективности последующей деятельности.

Во втором (б) имеющаяся практика переносится на базу действующего сайта как инструмент мотивации пользователей для достижения целей продавца**.

** Термин «продавец» здесь используется в контексте специфики деятельности нашей компании — разработка коммерческих сайтов, направленных на продажу товаров и услуг. Вне данного контекста могут использоваться более широкие термины и понятия, как касаемо данного конкретного термина, так и текста всей страницы.

Для обоих случаев уместно применение популярного в сфере «A/B» тестирования и внесения правок для оптимизации эффективности, но стоит заметить, что эти инструменты могут быть эффективны лишь в контексте конкретных условий.

В частности, «A/B» тесты оправданы если:

а) имеется достаточный объем спроса на единицу времени, чтобы было возможно получить полноценные статистические данные;

б) подрядчик, занимающийся подготовкой страниц, на столько не компетентен, что способен составить разяще отличающиеся по эффективности вариации страниц (работа «на дурака»).

в) продавец сам еще не определился с тем что, как и почему он продает.

Это означает, что если вы продаете узкоспециализированную продукцию в количестве 50 изделий в год, то вам не стоит даже задумываться о подобных тестах, поскольку в данном контексте куда более сильное влияние имеет масса иных внешних и внутренних показателей, главными из которых являются «матушка удача» и «батюшка случай».

Заказать Лэндинги

Во избежание казусов, при звонке обязательно сообщите о том, что изучили описанную выше информацию, иначе разговора по делу может попросту не случиться.

Важно! Задавать сходу вопросы о стоимости бесполезно, стоимость зависит от объема работ,
который индивидуален в различных ситуациях.

Изложенная информация весьма сжата и не может дать полноценных знаний, но теперь, когда вы получили базовое понимание того, что такое landing page и зачем она необходима, мы готовы дать вам больший объем информации и обсуждать вопрос сотрудничества.

Обращайтесь по телефонам +7 4852 33-42-99 и +7 980 700-92-59

Наши работы:

Самые дорогие шлюхи питера.